Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первый советский фантастический фильм? И первый советский фантастический мультфильм?

Желаю, чтобы все! Оракул (76373), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Т. к. Саша первый назвал и фильм, и мультфильм (название) , его ответ признаю лучшим! Да пусть Татьяна на меня не обидется, но мульт она даже не попыталась вспомнить...
Лучший ответ
Alex K Искусственный Интеллект (116211) 2 года назад
Могу вспомнить из первых советских фантастических фильмов - "Аэлита" Протазанова, "Межпланетная революция" и "Космический рейс" ну а мультик - если мультиком можно назвать фильм "Новый Гулливер", совмещавший живые с'емки и кукольную мультипликацию.
Желаю, чтобы все!Оракул (76373) 2 года назад
Ты себя читал? Межпланетная революция - и есть мультфильм первый фантастический (снят по мотивам фильма Аэлита!)
Alex K Искусственный Интеллект (116211) Хех! 8-) Я его не смотрел, я читал, что это по мотивам "Аэлиты", но то, что это мультик как-то проскользнуло мимо меня.
Остальные ответы
Vita D Ученик (166) 2 года назад
Человек-амфибия.
Желаю, чтобы все!Оракул (76373) 2 года назад
Далеко - далеко не первый!
Vita DУченик (166) 2 года назад
Фантастический если?:)) Человек-амфибия вроде 1961 года, а до я не помню ничего более менее фантастического из советского кинематографа, может что-то и было, мало раскрученое.
ну ладно, это я всё по памяти, без гугла и прочего)))
Желаю, чтобы все! Оракул (76373) Спасибо за попытку. Фигура хорошая.
Татьяна Полянская Оракул (50678) 2 года назад
Аэлита)
Источник: Режиссёр Яков Протазанов)
Желаю, чтобы все!Оракул (76373) 2 года назад
Ответ не полный, там вторая часть есть... Мультфильм?
Татьяна Полянская Оракул (50678) А вот это я нинаю,даже приблизительно)
Борис Вернигер Гуру (4727) 2 года назад
Аэлита, по роману А. Толстого и полнометражный мультик Приключения Гулливера
Желаю, чтобы все!Оракул (76373) 2 года назад
мультфильм примерно того-же года, что и фильм!..
Мора Леди Мудрец (19251) 2 года назад
туманность андромеды
Желаю, чтобы все!Оракул (76373) 2 года назад
шутишь?
Виталий Оракул (65544) 2 года назад
солярис-,тайна3 планеты.
Желаю, чтобы все!Оракул (76373) 2 года назад
То, что ты написал, это 70 - 80-е годы, а я спросил про самые первые, они 20-х годов, вообще-то!..
Афиша Mail.Ru представляет: