
как убрать большие пробелы между словами

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
1.Выясните формат файла, в котором хранится документ. Базовые текстовые форматы (txt, csv и т. д. ) не поддерживают тегов форматирования, поэтому наиболее вероятные причины больших разрывов между словами заключаются в использовании двойных (или больше) пробелов или знаков табуляции вместо обычных пробелов.
Для изменения расстояния между словами в таком документе, откройте его в текстовом редакторе. Вам надо найти и заменить все двойные пробелы и знаки табуляции одинарными пробелами. Чтобы сделать это, например, в Microsoft Word, нажмите сочетание клавиш CTRL + H. В раскрывшемся диалоге замены введите два знака пробела в поле «Найти» , а в поле «Заменить на» - один пробел и щелкните кнопку «Заменить все» .
Затем еще раз откройте диалог замены, щелкните поле «Найти» и нажмите кнопку «Больше» . В раскрывшейся дополнительной панели найдите кнопку «Специальный» , нажмите ее и в выпавшем списке выберите строку «Знак табуляции» . В поле «Заменить на» напечатайте пробел и щелкните кнопку «Заменить все» .
2.Если текст хранится в файлах форматов doc, docx и др. поддерживающих форматирование, то к причинам, приведенным выше, добавляется еще одна. Она заключается в том, что для всего текста или его части установлено выравнивание «по ширине» .
Откройте документ в текстовом редакторе, который имеет опции работы с форматированием текстов - например, в Microsoft Word. Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL + L. Этой командой вы установите обычное выравнивание (по левому краю) .
3.Если же надо убрать большие пробелы в веб-документах (htm, html, php и др.) , то наиболее вероятны три причины. Первая – это следствие выравнивания текста по ширине. Чтобы ее устранить замените в исходном коде все встречающиеся слова justify на left - это самый простой способ, если ваши знания языка HTML минимальны.
Другая возможная причина - использование нескольких знаков неразрывного пробела между словами. Для ее устранения замените все символы & nbsp; (без пробела после &) обычными пробелами.
Третья возможная причина - в описаниях стилей (CSS) для этого фрагмента текста задан повышенный интервал. Чтобы изменить его найдите в самом документе или подключаемых CSS-файлах свойство word-spacing и замените указанное ему значение на нужное вам или просто удалите вместе с текущим значением.
Остальные ответы
В Винде нужно выбрать "очистить формат" , все пробелы лишние уберутся