
кто сильнее слон или медведь

vitalik naumkin Ученик (108), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
МУРАТ Мастер (1371) 2 года назад
котэ!!!!)))))))))))))
Остальные ответы
Kate Blanter Мастер (1430) 2 года назад
Кит.
константин фёдоров Мудрец (17931) 2 года назад
Медведев
это не я Гуру (3300) 2 года назад
медведь на слоне
Леонид Юсупов Просветленный (24374) 2 года назад
Пожрать - медведь, поработать -слон !
Элис Искусственный Интеллект (126596) 2 года назад
Поправде - так слон.
А по юмору - так они не боролись, в разных весовых категориях
Алексей Мастер (1073) 2 года назад
Сложно сказать они разными единоборствами занимаются
Мерилин Мурло Оракул (88674) 2 года назад
Неужели слон сильнее меня? Дай - ка подумаю...