Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По какому адресу жили герои к/ф"Ирония судьбы, или с лёгким паром"?-В Москве и Ленинграде?. Как их имена и фамилия в кино?

Искусственный Интеллект (108862), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
По сюжету «Иронии судьбы, или С легким паром! » главный герой проживает в типовой панельной новостройке в районе Черемушки на юго-западе Москвы. Жене Лукашину вместе с его мамой принадлежит двухкомнатная квартира полезной площадью 32 кв. м. Известного всей стране адреса: 3-я улица Строителей, 25, кв. 12.

История дома, где снимался фильм "Ирония судьбы"

И у главной героини фильма Нади Шевелевой, проживающей тоже вместе с мамой "двушка" только в Санкт-Петербурге по тому же адресу : 3-я улица Строителей, 25, кв. 12.
Остальные ответы
На улице Строителей .
Евгений Михайлович Лукашин (Женя) и Надежда Васильевна Шевелёва (Надя)
3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12,
3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12
Женя Лукашин в Москве и Надя Шевелева в Ленинграде, на одноименных улицах
Афиша Mail.Ru представляет:

Катя — на грани голодной смерти в блокадном Ленинграде. Она выживает благодаря эвакуации в сравнительно безопасный...