Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно успеть сделать в этом году?

Гуру (4062), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
в этом году самое главное, успеть денег побольше получить и разумно поменьше потратить, чтобы было с чем следующий год жить начинать
Остальные ответы
На что сил хватит, то и сделайте, но без фанатизма!)))
все свои дела, 2012 будет последним....
Дмитрий *************Мудрец (17502) 2 года назад
глупости.но не захотели они календарь дописывать и так на 1500 лет написали.
Татьяна ПавловаПросветленный (48649) 2 года назад
Если будет последним, то может забить на все дела и жить в свое удовольствие?
доделать все задуманное.
По традиции 31-го смываю грехи за год под душем.
В баню с друзьями!
Водки выпить
Расслабиться..
Оставить все плохое в прошлом)))
За квартиру заплатить.