Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите кто знает сколько зарабатывает офицер Российской Армии: Лейтенант, Капитан, Майор?

Ученик (4), закрыт 2 года назад
И если кто-то знает, сколько зарабатывает контрактник РФ - рядовой, сержант ?
Лучший ответ
Почитайте про зарплату военным и прочееhttp://svpressa.ru/society/article/16400/. Хотя справедливости ради надо сказать, что сейчас пенсии подняли реально, значит и денежное довольствие тоже всем, а не "избранным".
Остальные ответы
хрен ты их работать заставиш
Только что узнал, какую пенсию получает полковник - 44 000 р. Как?
http://army-news.ru/2011/02/zarplata-v-armii/ вот здесь все подробно описано! меня этот вопрос интересовал не так давно.