Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

напишите текст песни рускими буквами (джнгл белс) примеры jengl bels джингл белс

Знаток (393), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
это называется транскрипция, тут смотрите http://b-track.ru/?page=song&id=14139

Джингл бэлз, джингл бэлз,
Джингл ол дзе вей!
О вот фан ит ис ту райд
Ин ванн хорс опен слей (повтор)

Дашин тру де сноу
Ин ванн хорс опен слейт
Ова филдс ви гоу,
Лафин ол дзе вей,
Бэлз он боб-тейл ринг
Мейкин спиритс брайт
Фан ит ис ту райд энд синг
Слеин сонг тунайт.

Джингл бэлз, джингл бэлз,
Джингл ол дзе вей!
О вот фан ит ис ту райд
Ин ванн хорс опен слей (повтор)

Проигрыш

Джингл бэлз, джингл бэлз,
Джингл ол дзе вей!
О вот фан ит ис ту райд
Ин ванн хорс опен слейт (повтор)

Дэй оу ту эгоу,
Гот ай тэйк э райд,
Сунн мисс Фани Брайт
Вос ситин эт май сайд.
Хорс воз лин эн лэнк,
Мисс Фочун сим хис лот,
Хи гот инто э дрифтэд бэнк
Энд тзен ви гот апстор.

Джингл бэлз, джингл бэлз,
Джингл ол дзе вей!
О вот фан ит ис ту райд
Ин ванн хорс опен слей (повтор)
Остальные ответы
"Русскими" - пишется с 2-мя "с"
Звените, колокольчики! (Jingle Bells )

В сильный снегопад мы с хохотом
Катаемся на санках по полям.
Нам весело от звона колокольчиков на
упряжи нашей лошадки.
Как здорово нынче кататься и петь эту
санную песенку!

Припев
Звените, колокольчики, звените не
переставая!
Как же здорово кататься на санях.
Звените, колокольчики, звените не
переставая!
Как же здорово кататься на санях.

Пару дней назад я надумал покататься,
И вскоре мисс Фанни Брайт уже сидела
рядышком со мной.
Лошадка у нас была кожа да кости, видно,
ей с рожденья не везло,
Она увязла в сугробе и мы полетели вверх
тормашками.

Припев

Должен вам рассказать, что пару дней
назад
Я вышел из дому в снегопад и опрокинулся
навзничь.
Мимо на санях ехал какой-то франт,
Он расхохотался, видя, как неуклюже я
упал, и умчался прочь.

Припев

Пока земля бела, а ты молод – не теряй
время:
Забирай с собой девчонок и айда петь эту
санную песенку.
Только возьми гнедую лошадку, ту, что
порезвей,
Запрягай ее в пустые сани и хоп, ты будешь
править.

Припев
Афиша Mail.Ru представляет:

Сериал для самых маленьких зрителей. В легкой игровой форме в каждой серии — забавная история про трех котят, которые, как и все дети,...