Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уменьшить стрелки на ярлыках XP

Мыслитель (8124), закрыт 2 года назад
Как можно уменьшить стрелки на ярлыке в ХРюше?
Знаю, что в Висте и 7-ке можно при помощи утилиты FxVisor. Есть ли что-нибудь подобное и для XP?
P.S. спасибо кто помог
Дополнен 2 года назад
P.P.S. С наступающим)))
Лучший ответ
Проще удалить стрелки совсем.
Заходим в реестр и находим следующие ветки:
HKLM\SOFTWARE\Classes\lnkfile - ярлыки Windows XP,
HKLM\SOFTWARE\Classes\piffile - ярлыки DOS программ.
IsShortcut, значение "1" - на ярлыке присутствуют стрелки, а вот удаление этого параметра удалит стрелки.
Перезагружаемся.
AlexanderМыслитель (8124) 2 года назад
Спасибо.
Но мне нужно именно уменьшить их размер. Я уже до этого удалял. Может где-нить в теме порыскать?
Остальные ответы
Если не ошибаюсь, то где-то в реестре. Как не скажу, давно читал.