Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите когда придет январская пенсия за 2-ое число на карту сбербанка

Андрей Перешивайлов Ученик (100), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Елена Афанасьева Искусственный Интеллект (507859) 2 года назад
Вчера 30.12 все пенсии поступили в полном объеме. сегодня 31.12 Сбербанк работает по режиму субботы минус 1 час. В праздники :
http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/banks/uploaded_mb/files/jan12.pdf
Остальные ответы
Николай Дорофеев Искусственный Интеллект (117453) 2 года назад
В конце декабря.
Военным пенсионерам, которым пенсия начисляется с 1 по 5 -е число, пенсия УЖЕ "пришла" - 21 декабря.
Uranus Мудрец (10145) 2 года назад
посмотри тут, сайт питерский. но я думаю что весь ПФР будет так работать:
http://www.pfrf.ru/ot_peter_pr_releases/40563.html