Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рецепт приготовления бычьего члена. Нужен рецепт приготовления бычьего члена. Вот и весь вопрос.

Юрий Шумлянский Ученик (234), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Никита Киселёв Профи (681) 2 года назад
Фу блин как можно это есть??? ?

Пожарь его и будит норм
Остальные ответы
Александр Абрамов Ученик (105) 2 года назад
отрежь и прям сырой в рот
ВаЛюШкА .... Ученик (95) 2 года назад
фууууууу кошмар, как вы это едите

http://time-cook.ru/sup/577-sup-parovoy-iz-bychego-penisa.html
Воооо может понравиться
Зайка Мастер (2160) 2 года назад
Ужас.
Наталья Дмитриева Гуру (2854) 2 года назад
Это что прикол? Ну ты и крендель!
Amba Capetz Мыслитель (6086) 2 года назад
Не вопрос! :-)
Режете член на пятачки, обваливаете в муке и жарите.
Только вымочить его надо сперва, в уксусе, а то вонять будет.
pol pol Ученик (218) 2 года назад
Перед началом приготовления нежно погладить для увеличения исходного продукта....
Нарцисска Просветленный (40233) 2 года назад
Готовить только в стоячем виде, чтоб побольше порций получилось
София Мастер (1055) 2 года назад
капец
Чечевица – бобовое с глубокими историческими корнями, ее выращивание освоили еще в Древнем Египте. Готовить чечевицу можно по-разному, она используется как гарнир. А также в супах и салатах...