
не работает колесико на мышке"

Катюша Заяць Ученик (91), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Капитан Оракул (68678) 2 года назад
Нужно продуть его.
Остальные ответы
Екатерина ***** Мудрец (17560) 2 года назад
почистить нужно
Сергей Мыслитель (5115) 2 года назад
разбери и посмотри)
Теодор Гриобольский Профи (871) 2 года назад
Перезагрузите компьютер. Если не работает, обратитесь в сервисный центр. Нет гарантии - попробуйте разобрать мышь, прочистить всё и поставить на месте сбившиеся детали.
Источник: Была аналогичная ситуация
Сердитая кошка Nataly Оракул (58372) 2 года назад
Выбросить и купить новую. Есть вполне недорогие бюджетные модели. Если только это колесико не работает, а не глюк в компе (иногда бывает) . Попробуйте перезагрузить - если не поможет, то мышку в утиль ((((
Santa Мастер (1048) 2 года назад
Разбери мышу и почини колесико,
ну а если программно то соболезную.
w-serg-w Мудрец (14735) 2 года назад
Тут два вероятных происшествия. Либо чисто физически вышло что-то из строя, либо косяк с дровами. Попробуй драйвер на мышь поменять. Из списка надо выбрать: оптическая мышь с колёсиком. Если возникнут дополнительные вопросы - в личку.