Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Часто ли вы принемаете какие-то решение? Посадить, например, дерево, навестить белого друга.

Ученик (106), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Надо так:
Часто ли вы принимаете какое-то решение: посадить, например, дерево; навестить больного друга?
Так будет правильно.
Остальные ответы
В день принимаю не меньше 20 разных решений, вплоть до того, - съесть или не съесть что-то после 19 часов. Ну, а посадка деревьев - это дело сезонное.
и как только я принимаю такое решение, вселенная раздваивается, в одной я сделал этот выбор, в другой не сделал или сделал другой выбор. так возникают параллельные вселенные, позволяющие путешествия во времени. Есть такие теории в физике.
мне после выбора в детстве из параллельной периодически приходили весточки...
Источник: глюки тоже оттуда