Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Художники рисуют или,всё-таки,пишут?

Ученик (217), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Художники пишут маслом, гуашью, акварелью на холсте, картоне, бумаге и т. д

Художники рисуют карадашом, тушью пером, углем, сангиной, и др. графическими материалами на бумаге, картоне и др.

Картины пишут, рисунки рисуют, гравюры гравируют.
Остальные ответы
ну так и корабли не плавают, а ходят
Художники пишут, детки рисуют)
какая разница
В нашем обществе уже принято, что рисуют дети, я и ты, а вот художник рисует, причем все люди этой прекрасной профессии обижаются, если вы скажите им, что картина нарисована.

И так почему художник пишет? Сразу в голову лезет идея, что это потому, что он не просто выполняет функции кодака, а как бы передает в картине свое настроение, или свою точку зрения на ту или иную ситуацию. Как по мне, то это наиболее правильное утверждение, хотя, возможно и ошибочное.

Знаю еще одно мнение. Суть его в том, что слово "писать" появилось на много раньше, чем люди действительно под этим начали подразумевать написание текста. Первоначальными значениями этого слова были - украшать, и раньше все, что можно было украсить - расписывалось, ведь даже сейчас можно услышать "красиво расписал", "Орнаментная роспись", "Писанка" (укр) . Вот и отсюда вроде как логически произошло выражение.

Третий вариант гласит, что писать картины начали в эпоху барокко, когда процветал реализм, и многие работали в живописи. Бытует мнение, что писать можно только красками, и живописные картины.

Что является наиболее вероятным... сказать трудно, но мне нравится первый вариант)
Рисуют карандашом, пишут красками.
Афиша Mail.Ru представляет:

Еще будучи юным школьником, Глеб влип в неприятности и обвиняется в причастности к загадочной смерти своей одноклассницы. Не им...