Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электричество с нуля

Павел Мавел Знаток (319), закрыт 2 года назад
Представьте такую ситуацию. К примеру вы (+пару человек-на всякий случай для проболжения рода) попали на необитаемый остров и выберетесь оттуда не скоро. Как с нуля можно получить электричество?
Лучший ответ
' Мыслитель (9136) 2 года назад
Найти на острове магнитную руду и руду, содержащую железо и вольфрам. Выплавить из руды железо, сделать из него проволоку и, намотав её на полено, вращать последнее между кусками магнитной руды. К концам проволоки подсоединить вольфрамовую нить, на которой можно будет жарить мясо.
Остальные ответы
Евгений А. Знаток (447) 2 года назад
трение
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (100745) 2 года назад
Жуль Верн. Таинственный остров. Писатель был помешан на науке, и каждый свой роман использовал в качестве трибуны для ее восхваления. В частности, в данном романе он детальнейшим образом описывает НЕСКОЛЬКО способов выработки электричества средствами, доступными в природе.
Andrey Shahnov Просветленный (23054) 2 года назад
гальваника
соленая вода +2 различных металла

молнеотвод
Валерий Янович Оракул (82597) 2 года назад
А в каком виде ты его хочешь получить? Нулевого электричества не бывает.
Костя Просветленный (31840) 2 года назад
лови светлячков