Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Всем известно, что поезда метро находятся в депо. А как они туда попадают с завода?

Елена Киселева Мыслитель (8438), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
волков виталий Гуру (2633) 17 лет назад
По железной дороге. Хотя не всегда. В некоторых странах ширина колеи метро и железных дорог не совпадает, тогда везут автотранспортом. Или ставят на железнодорожную платформу (плоский вагон). Так что по всякому бывает.

А место соединения железнодорожной и метрошной сети называется гейтом (от англшийского gate - ворота). Правда не везде они есть. Вот в Казани пока гейта нет, так вагоны до города привезли по ЖД, а потом поставили на волокуши-сани (без колёс!) и армейскими тягачами прямо по асфальту таким манером тащили в в депо. Вот как это выглядело:





В народе это явление назвали пуском "метроавтобуса". Прямо розыгрыш из этого сделали (мол, пустили новый вид транспорта на какой-то там подушке).
Источник: http://www.kazantransport.by.ru/metro/exclusiv4.htm
Остальные ответы
Н@жд@чка Мастер (2338) 17 лет назад
С помощью сапогов-скороходов
Olga G. Мудрец (14457) 17 лет назад
по рельсам...какие то рельсы ведут прямо в завод...
Пользователь удален Мастер (1347) 17 лет назад
привет)))
их с завода привозят по частям, дальше идет сборка, под четким контролем производителя... вот и все) уточнение: по частям значит вплоть до болта...
Е.(Watcher) Профи (971) 17 лет назад
На самом деле поезда с завода едут в депо по обычной железной дороге, только не своим ходом. Вагоны метро прицепляют к обычному электровозу, который используется как тягач.
Иногда в ожидании электрички можно встретить такой состав, с вагонами метро, выглядит очень необычно на улице.
Для Москвы метровагоны делают в городе Мытищи.
Вот, например, на картинке состав из вагонов 81-714 после капитального ремонта готовится к отправке в Москву из Мытищ по обычной железной дороге
http://trehgranka.metro.ru/images/vagon/vagon_nomernoy/other_lines/nomernoy_9590_mmz.jpg
Вот еще картинка - состав "Красная стрела" на станции Мытищи, Московской железной дороги
http://trehgranka.metro.ru/images/vagon/vagon_nomernoy/krasnaya_strela/krasnaya-strela_mytischi.jpg
С Е Профи (775) 17 лет назад
Ага, и еще, как лифт попадает в свою шахту?
Блин, народ, вы че реально такие тупые? или это со мной что-то?
Если честно, ну нахуя тебе знать, как туда попадает этот долбаный поезд? И вообще, это и так очевидно, что метрополитеновские туннели ( хотя бы несколько ) где-нибудь да и выходят на поверхность, и привозятся они по все тем же сраным рельсам.
Или ты думал, что дед Хотаббыч метрошникам помогает?
Давай ка выкладывай, как ты думал они туда попдают.
Х поржу немного.

Пардон за обращение в мужском роде.
Александр Сергунин Гуру (3996) 17 лет назад
Watcher прав. Можно добавить, что ещё есть проблемы. У метро другая система сцепки. Приходится между электровозом или тепловозом и вагонами ставить промежуточную платформу( так называемое прикрытие) у которой на разных сторонах стоят сцепки разных систем.Своим ходом они идти не могут,но на испытаниях на щербинском кольце им ставят временный пантограф на крышу и тогда даже сами бегают.А колея одинаковая.
Похожие вопросы