Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Win Server. Сколько максимально оперативной памяти поддерживает Windows Server?

Ученик (41), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
x64
Лучший ответ
у меня установлен сервер 2003 вин коре5х86-видит и работает 8гиг памяти. до этого был сервер 2003 стандарт эдишн-видел 4гиг.
Остальные ответы
Какой виндовс? сколько бит?
Что-то мне подсказывает, что незнание такой инфы не обязует тебя в надобности сервера.
видовс сервер также бывает 32 и 64 битными, 64 битная - дохренища поддреживает, а 32 - примерно 3.5 гб
Зависит от разрядности системы. Какую разрядность железо поддерживает?