Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как открыть файл "RAR" ?

Пантера Знаток (400), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Heels_lover (Алексей) Профи (579) 7 лет назад
WinRaR'ом
http://www.rarlab.com/download.htm
Остальные ответы
H-Avels Профи (974) 7 лет назад
программой WinRAR
Kasich Vadim Знаток (448) 7 лет назад
Это архив. Тебе нужно установить архиватор WINRAR и с помощью него ты сможешь открыть этот архив!
Radow Мастер (2202) 7 лет назад
Впервые вижу пантеру-блондинку...
Бякурумбан По Ученик (215) 7 лет назад
у тебя должна стоять программа WinRAR? Если не стоит, то тебе нужно втавить установочный дик, и на этом диске есть эта прога=)удачи
Тигран Абрамян Профи (854) 7 лет назад
Программой WinRAR. Учтите есть разница версий.
Вот пример как открыть файл Рар.
Выделяем файл > нажимаем вторую кнопку мыши > выплывает список действий выбираем извлечь)
О открыть содержимое просто кликаем по иконке!
Будут еще вопросы пишите, отвечу детально!
С Уважением Тигран!
vzotin Оракул (96324) 7 лет назад
С помощью программы WinRAR. Скачать можно здесь - http://www.warex.ru/modules.php?name=News&file=view&news_id=1731&highlight=winrar