Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать?не открывается бутылка шампанского!(((((((((((

Romina Мастер (1679), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Anita Оракул (54226) 2 года назад
бутылку ставьте на стол, пусть кто-то ее крепко держит. открывать пробкой вверх, пробку надо аккуратно выкручивать туда-сюда, сверху придерживая рукой. т. е. так, чтобы верхушка пробки упиралась вам в ладошку и пальцами по-тихоньку пробку выкручивайте, она сама будет идти вверх - вы это почувствуете, вот и удерживайте пробку ладошкой, чтобы не вылетела. когда полностью выйдет, то подержите немного, сразу не убирайте, пусть через щелку выйдет газ. вы увидите и услышите, как выходит "лишний" газ. вот пусть он выходит потихоньку, когда успокоится, то тогда и открывайте (это по аналогии с бутылкой газировки, если она шумит, то надо открыть чуть-чуть, чтобы газ вышел) .шампанское нужно предварительно охладить и не взбалтывать. удачи!
с новым годом!: -)
RominaМастер (1679) 2 года назад
большое спасибо!с новым годом!))))))))))
Остальные ответы
PauliX Мыслитель (5700) 2 года назад
до Нового года еще 7 часов, ненавижу россию
Владимир Булгаков Ученик (189) 2 года назад
разрежь автогеном))
Женя Синенко Ученик (127) 2 года назад
Горлышко отбить/
Вячесл@в Оракул (73595) 2 года назад
Просверли дрелью
МИРо-ха-осНЫЙ Просветленный (30163) 2 года назад
Отсечь горлышко бутылки самурайским мечом.
Denis Fa Мастер (1895) 2 года назад
ходить баловаться направлять всем в глаза и трести
тата Мастер (1161) 2 года назад
Та же проблема!!!! Что делать будем? ((((
aziatka Мудрец (13620) 2 года назад
Быстро сбегать в аптеку, купить упаковку любых ампул. В неё обычно вкладывают резачок для отпиливания верхней части ампулы. Вот им-то и отпиливать горлышко бутылки. Пока процесс отпиливания закончится, глядишь, 2013 год пора встречать - а тут и шампанское готово. Весь 2012 пролетит незаметно за такой увлекательной работой, зато какая экономия: встречу 2012 пропустить, начать сразу с 2013! Кстати, цифра 13 - моя самая любимая!