Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего начать личный дневник?

The Best Ученик (130), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Mad Head Профи (897) 2 года назад
Начни со своих мыслей на данный момент. а потом уже попрёт ;)
Остальные ответы
Василий Ситко Знаток (446) 2 года назад
С самосожжения!
Антон Богданов Мастер (1803) 2 года назад
С вступления
Наталья Смирнова Ученик (209) 2 года назад
в первую очередь надо поздороваться и писать как буд-то ты разговариваешь со своим отражением
шарапов Гуру (2931) 2 года назад
с фото рождения
Выдр ,,,^o,o^,,, Искусственный Интеллект (117125) 2 года назад
с мысли о том что его рано аль позно прочтут чужие люди
Эдик Плюс Ученик (28) 2 года назад
я б на твоем месте не заводил личн. дневник
ведь его любой кто найдет сможет прочитать и спалить тя!
Людмила Арзамаскина Профи (587) 2 года назад
Как ни банально: мой дорогой дневник....