Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фото. здравствуйте. скажите пожалуйста может ли кто-нибудь увидеть фото на майле в закрытом альбоме?

Ученик (114), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Даже административный ресурс не помогает_Только при загрузке модератор может быстро просмотреть, но ни к чему.. альбом закрытый, значит что бы там ни было фото никто не просмотрит, не написав письмо владельцу на разрешение просмотра, но ..закрывают не для того, что бы разрешать..:).. И тут надо следовать 1-му правилу модератора.. Не верь в инете никому !).А значит и разрешать не стоит.. у меня тут друг-фотограф ..так он, порой, детям до 16-ти делает.. и собаку на поводке!). Есть мамаши неадекватные.. потому что есть и пользователи такие.. тут дети, а он с косяком.. рано или поздно.. такого банят..:).. Делайте выводы).. С Новым годом и.. Удачи!
Остальные ответы
Подглядывать некрасиво !
Если фотоальбом закрыт от всех, то никто из обычных пользователей посмотреть фото не сможет.
А вот от модераторов не спрячетесь)
Теоретически нельзя, в практически- вполне возможно.

Иногда это случается не только в альбомах с приватным доступом, но даже в спецальбомах. Один знающий человек объяснил мне, что модераторы тоже люди и ничто человеческое им не чуждо.
Это скриншот страницы моего спецальбома « Анимация» . Как видите, здесь не только просмотры, но даже и оценки.