Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой стиль борьбы Руси самый сильный?

Ученик (96), закрыт 2 года назад
Мои предки владели стилем "Челдон". Мой дед в 50 лет мог побороть сразу трех 30 летних деревенских мужиков, отец рассказывал его кидали на землю а он умудрялся на ноги падать. Даже мой отец не мог так делать, а на него по одному некогда не кто не ходил, один рас на одного моего отца собралось сразу 20 человек. Хотя вес у них был не самый большой, а полутяж. Я правда от своих предков отстал, спортом не когда не заминался, но один рас решил заняться самбо пришел в спортзал поборол парня с синем поясом тяжелей меня на 15 кг. и других парней, мне стало не интересно и на вторую тренировку я не пошел.
Лучший ответ
Да стиль чедон очень мощное искусство. Знаю мастеров челдонов которые чемпионов по каратэ и дзюдо по асфальту размазывали.
Остальные ответы
Самый сильный стиль на Руси - это лежание на печи, ни кто не поборет русичей в этом.
Да, родной, предки стоящие ребята, а потомок загубит будущее семьи.
Источник: жизненный опыт