Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Sound Inc

Какая температура процессора является максимальной для ноутбука на процессоре i7? Доходит до 85 по цельсию - это норма?

Sound Inc Мыслитель (5902), закрыт 2 года назад
Какая температура процессора является максимальной для ноутбука на процессоре i7? Доходит до 85 по цельсию - это норма? При полной загрузке процессора под завязку.
Дополнен 2 года назад
при этом датчик ThermMon говорит ОК.
Лучший ответ
Ну начнём с того что многие датчики не всегда показывают температуру верно, или показывают её на поверхности а не в нутри. Для полной нагрузке 85 верхний край нормальной. Практика показывает что при качетвеном исполнении и 90 является стабильной. Всёрвно по рекомендовал бы купить охлаждающую подставку под ноутбук.
Остальные ответы
Это не норма, далеко не она.
Должно быть максимум 60-70 градусов под нагрузкой.
По идее, 60 градусов - это уже много. Но это для стационарных компьютеров.
У меня, на АМДшке под 90 бывает. Не норма, но пока жив.
высоковата
на пределе, срочно чистить ноут