Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите, с какого числа начинает работать красноярский автовокзал?

Мария Варыгина Ученик (101), закрыт 2 года назад
надо узнать, когда начинают работать автовокзалы. Заранее спасибо!
Лучший ответ
джигит Гуру (3714) 2 года назад
Он работает как обычно, все автовокзалы страны работают)
Остальные ответы
Лина Просветленный (24663) 2 года назад
У вокзалов нет каникул
Отзывы об автомобилях:
Только купил-но хотел именно его,для семьи и загодных поездок на отдых.Хочу переделать под дом на колёсах.Поставить диван,стол,телевизор,печку