Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

розыскивается девушка: покорная,честная,самоотверженная,тихая.покорная,работяшшая и не пьюшшая такие есть ещё?) добрая!

Мыслитель (5134), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
какие милые дамы))))) ) придетси перестраиватьси)))
Лучший ответ
Источник: ты фото забыл приложить....
это я честный рыжий забиякаМыслитель (5134) 2 года назад
идём в загс?))) неужто все параметры ))))
Орнелла Мутит Просветленный (40853) я туда не ходок!
Остальные ответы
покорная аж два раза написано.. .
Боже упаси....
Покорная аж два раза.)) )
Женитесь на филлипинке, они такие.
Сходи на кладбище))
может проще собаку завести ?
ДА 55 лет подойдет?
Это будет фантастический фильм... .
А зачем она тебе такая - ведь будешь изменять....
только если страшная какая-нибудь
я тут! ! я такая ;)
это я честный рыжий забиякаМыслитель (5134) 2 года назад
у тебя рожки))) знаем таких принцесс)))
Helena Знаток (474) я ведь - покорная,честная,самоотверженная,тихая.покорная,работяшшая и не пьюшшая, а еще я ооооооооооочень скромная=)))) иначе - не интересно=))
Судя по запросам ты тиран батенька и склонен к распусканию рук! Боже упаси с тобой связаться, так что ищи сразу мазохистку, чтоб удовольствие могла и от тебя получить!
Старый анекдот. Покупатель в книжном магазине спрашивает- Есть ли у вас книга "Мужчина- повелитель женщин"? Продавец отвечает- Отдел фантастики в соседнем зале.
А в реале слабо найти?
это я честный рыжий забиякаМыслитель (5134) 2 года назад
где ж таких найдёшь?) в реале нету)))
Хороший сценарий фантастического фильма. Но по моему немного скучноватый.
Я, Я ТАКАЯ!!!! Еще и ем моло. На диете. То что наела за 40 с лишним лет мне еще на 40 лет хватит.
А уж тихая какая!!! Особенно ночью, когда не храплю. Но храплю не часто, а только когда выпью. Хотя, я не пью. Только когда расслабляюсь после очередного скандала и драки с выбиванием заначки у мужчины.
Источник: ))))))))
сумасошол??)))))
это я честный рыжий забиякаМыслитель (5134) 2 года назад
а что вполне приемлимые параметры))))
КОНСУэло . Оракул (93353) хм)))шварцнегер под эти параметры вроде подходит)))
Это надувная )))
тебе нужна резиновая зина
она покорно чесно и самоотвержено будет тихо тебя ждать когда ты воткнёш
....акуратнее с желаниями. :-)...
это я честный рыжий забиякаМыслитель (5134) 2 года назад
перевелись Дуняши В Российском нечерноземье,да и на среднерусской возвышенности не видать)))) а были то Дуняши то же вопрос))))