Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

skyrim 5 кровь разных расс для септимия. нужна кровь фалмера и высокого эльфа, где они обитают?

Дима Литвинов Ученик (75), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Clavicus Vile Просветленный (39675) 2 года назад
к северу от вайтрана есть пещера. дойдешь до фермы лорея поверни направо и по прямой. там несколько фалмеров. а высокого эльфа можно найти в районе солитьюда. там ходят талморцы группами.
Остальные ответы
MaZaHaKeR Знаток (451) 2 года назад
бегай по миссия там разбойников найдёш соберёш) я тоже сначала искал, но бесполезно)))
Сергей Зимин Профи (504) 2 года назад
Фалмеры во всех двемерских руинах, а в фортах много рабойников и среди них есть эльфы.
Вася Федоров Ученик (144) 2 года назад
Фалмеры в двемерских подземельях, эльф мне случайно попался, хотя можешь всю коллегию Винтерхолда разнести, там эльфов полно)) ) З. Ы Помню этот квест, награда стоит того, чтобы пройти