Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как привязать карту к кошельку вебмани?

Ученик (134), закрыт 2 года назад
У меня имеется банковская карта "молодежная" от сбербанка. Фирма VISA Classic (для платежей по всему миру). Как мне привязать ее к кошельку webmoney? Там сказанно - необходим формальный аттестат. Говорит вводите свои паспортные данные. Я ввел. Но говорит нужны фото паспорта и еще чтото. Приложу пару скринов.




Дополнен 2 года назад
Скажите как поступить, и что загрузить? Стоит ли загружать фотографию саоего паспорта? И фотографию банковской карты?
Лучший ответ
Вывод на карту Сбербанка

Для перевода на пластиковую карту, выданную банком, вам нужно сделать следующее:
Узнать в банке номер счета, к которому привязана карточка, а также реквизиты самого банка. Далее cделать перевод на этот расчетный счет.
Для получения возможности перевода средств на расчетный счет в банке вам необходимо получить аттестат персональный или выше, или получить Формальный аттестат и загрузить скан-копию страниц паспорта с фото и пропиской на сайт центра аттестации. Если у вас аттестат персональный или выше, то следующий пункт можно пропустить.
Формальный аттестат имеет те же графы, что и персональный, но заполняется на сайте и аттестатором не проверяется. Получить формальный аттестат можно по ссылке (Последовательность действий при заполнении персональных данных на примере получения формального аттестата см. демо ролик) . После получения формального аттестата вам необходимо загрузить на сайт Центра аттестации скан-копии страниц вашего паспорта с фото и пропиской, и свидетельства о присвоении ИНН. Загрузить документы на сервер можно на странице Центра аттестации . После этого сотрудники Центра аттестации проверят достоверность предоставленных сведений (по вопросам проверки документов следует звонить в уполномоченную компанию – 727-2007).
Далее вам необходимо ознакомиться с Инструкцией по заполнению реквизитов при передаче WMR в банк. После чего на странице заказа вам необходимо ввести все необходимые данные для перевода. При этом, для вашего удобства реквизиты банка подставляются по БИКу (нажмите стрелки справа от этого поля) .
После нажатия кнопки “отправить заявку на выполнение перевода” и согласия с “Договором купли-продажи ценных бумаг” вам придет счет, который нужно оплатить. Отправленные вами средства придут на счет в банке в течение нескольких дней после оплаты. Контролировать ход выполнения заявки вы можете на соответствующей странице сервиса WMR Banking Webmoney.
Остальные ответы
лучше этого не делать. . не светитете свою карту
Привяжите лучше к другому кошельку, например, к РБК или QIWI.