Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая стрижка подойдет для редких волос?

Ученик (28), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
На лысо надо.
Остальные ответы
парик
панк=)))
редкая стрижка
ну нужно смотреть по форме лица, ну мне кажеться будет неплохо каре, можно с челкой, если вы не полная, а полным девушкам лутше держать длину, это визуально удлиняет лицо.
пукальный взьерош
Примерно до плеча или немного ниже, волосы должны быть подстрижены с как можно большим количеством уровней (layering) - это придаёт объём. Это для женщин.
Мужикам же проще просто подстричься очень коротко или даже брить голову наголо, если есть залысины.
конечно же стрижка-каскад. она добавит объем где надо.
Чем реже волосы, тем короче стрижка. А главное - очень хороший парикмахер.
можно и длинные.
у меня длинные, но редкие.
можно каскад, укладку сделаешь, будет казаться что волос много:)))
При красивом черепе очень красиво смотреться стрижка под машинку на 6 или 9 миллиметров.
Реально симпатично и сексуально. Например Натали Портман подстриглась и очень ей идет еще много звезд очень коротко стриглись или стригутся и им идет. Я считаю что короткая стрижка красивей длинных патл.