Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем обычно травят собак?

vladimir ivanov Мастер (2424), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
собака сдохла
Лучший ответ
Собака-Улыбака Оракул (54232) 2 года назад
Крысиным ядом.. . Как-то в ветеринарку возила собаку на операцию, там привезли овчарку с отравлением, ветеринары сказали, крысиный яд и шансов нет у собаки (((
Greta MorteМыслитель (7452) 2 года назад
Вот зачем Вы пишите такое? Он, может, сейчас пойдет и соседскую собаку теперь отравит... =((
Собака-Улыбака Оракул (54232) Он и без моего ответа найдёт, чем отравить, инет под рукой... А потом, он не написал, в каких целях интересуется....У моей подруги соседка пенсионерка и без инета нашла чем отравить пса далматина, мяса кусок с чем-то подбросила, подруга вовремя отвезла его в ветеринарку, промыли капельницами и всё норм....
vladimir ivanovМастер (2424) 2 года назад
Большое спасибо.
Собака-Улыбака Оракул (54232) Незачто...
vladimir ivanovМастер (2424) 2 года назад
Спокойно. У меня собака сдохла. Пытаюсь понять от чего.
Собака-Улыбака Оракул (54232) Вскрытие и лабораторные анализы помогут узнать отчего... Ту овчарку привезли уже с параличом задних конечностей, сама с трудом передвигалась, врачи давали 1 шанс из тысячи, но положили под капельницы... Не знаю, что с ней потом было,хозяева плакали, говорят сосед крыс травил на участке....У подруги соседка траванула пса, но она отвезла на капельницы сразу, как пёс отказался от еды и прогулок с утра....
Остальные ответы
Белогуров Николай Мыслитель (9512) 2 года назад
за табой нужно присмаривать..
Воитель Запада. Ученик (162) 2 года назад
Диклофосом
Капитан Немо Мыслитель (7489) 2 года назад
крысиный яд.
КАТЦЕ Оракул (52068) 2 года назад
У коммунальщиков есть что-то свое.
Разбрасывают везде.
А по -соседски -вам уже написали.

Да и в аптеке есть .
От туберкулеза применяют.

Сочувствую вам...
лев Оракул (87510) 2 года назад
Не бери грех на душу!!!
vladimir ivanovМастер (2424) 2 года назад
ты о чем?
vladimir Мыслитель (5320) 2 года назад
Бабской слюной и причём чем старше баба тем ядовитей слюна!!