Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сахар не растворился при взбивании с яйцом?

PR Ученик (2), закрыт 2 года назад
Собралась делать шарлотку, так как на большее не способна, порадовать подругу, взбила 2 яйца больше не было, миксером, потом начала всыпать тонкой струйкой сахар и взбивать так же. по окончании он так и остался не вбитым, все закинула в печь, что будет.... не знаю... доавляю яблоки груши и корицу, формы нет для выпикания, в сковороде глубокой делаю.
Скажи кто как фантазирует с шарлоткой, ведь по сути это блюда для ленивых теток.... оч хочу научиться выпекать вркусно!!!!
Лучший ответ
Зайка Мудрец (12804) 2 года назад
Да, сахар надо было взбивать вместе с яйцом.
Остальные ответы
Катя я Мыслитель (5483) 2 года назад
зайдите на сайт анастасии скрипкиной очень много доступных и легких рецептов
Svetlanka Искусственный Интеллект (240672) 2 года назад
Сахар надо СРАЗУ взбивать с сахаром, до образования пышной массы. а потом тихонечко всыпать муку!
Marina Domina Просветленный (31543) 2 года назад
сахар взбивать сразу, еще лучше на паровой бане- но это только для спецов.
Metin Чифтджи Мыслитель (8974) 2 года назад
сахару не обязательно растворяться, при взбивании.
он расстает при выпечке!
ничего страшного!
ещё советую сайт
http://www.povarenok.ru/recipes/show/10793/
Татьяна Смагина Мастер (1566) 2 года назад
я взбиваю белки, а сахар с желтками, котлеты отдельно, мухи отдельно!