Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на каком сроке начинается шевеление плода при 3-ей беременности???

яна ясинская Ученик (248), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Юлия Просветленный (29497) 2 года назад
Плод начинает шевелиться примерно на одном и том же сроке при каждой беременности. Или вы думаете, что чем больше беременностей было, тем быстрее созревает ребёнок?
Другое дело, что опытная мамочка уже знает на что похожи шевеления плода и может заметить их раньше.
Остальные ответы
Lerochka-Konfetka Знаток (460) 2 года назад
в среднем на 20 недели
Mirreia Мастер (2004) 2 года назад
я почувствовала в 4 мес примерно.
Olya Гуру (3439) 2 года назад
у меня первая бер-ть и начала чувствовать шевеления в 13 нед. ))
Elena Nikonova Оракул (62623) 2 года назад
не ранее 4 х месяцев
Лилия Мудрец (11964) 2 года назад
на 16 неделе, если вы прислушиваться чаще будете
Lyudmila Просветленный (27207) 2 года назад
смотря какая чувствительность.... с каждой беременность матка чувствительней по идеи.... может и на 12ой почувствуете, но не раньше.... а может и на 20ой, беременности то все одинаковые, не зависимо сколько их было до....)
Маленита Мастер (2342) 2 года назад
я на 4m mесяце почувствовала. как и в 1ю, как и во 2ю...