Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой САМЫЙ короткий день в году?

Zwanka Искусственный Интеллект (603577), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Спасибо всем.
Даже не подозревала, что он - не единственный.
Поэтому ЛО в честь Нового года - не слишком официальному ответу))
Лучший ответ
SEO oптимизатор,создание сайтов Мастер (2137) 2 года назад
1 января. когда просыпаешся после нового года за окном темно уже
Остальные ответы
Максим Гурченко Профи (609) 2 года назад
прямо перед отпуском
борис назаров Ученик (149) 2 года назад
22 декабря
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (101964) 2 года назад
Таких дней несколько. 21,22,23 декабря. С 24 день уже начинает прибавляться.
Юрий Гречишкин Мастер (2109) 2 года назад
с 21 по 24 декабря
Александр Знаток (431) 2 года назад
от 22 декабря и примерно дней 5
виктор Мудрец (13571) 2 года назад
22 декабря 2011г.
Александр Трофимов Искусственный Интеллект (520552) 2 года назад
да любой... утром выпил-день свободен.
Эдуард Оракул (58149) 2 года назад
21 декабря
Анатолий Сергеев Мудрец (15782) 2 года назад
23 декабря и стал считать сикунды и минуты прибавки к нему...
Anton Danilovich Мастер (1129) 2 года назад
21-22 декабря. самая длинная ночь в году.
Нися Нуруллаева Мудрец (18681) 2 года назад
1 января!! =))
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Искусственный Интеллект (127672) 2 года назад
Самый счастливый...
Источник: счастливые часов... не наблюдаютЬ.. С НГ!
ДаМа в шляпе(собачкО в уме)))Искусственный Интеллект (127672) 2 года назад
Спасибо!
Пусть и у ВАс будут только ДЛИННЫЕ СЧАСТЛИВЫЕ ДНИ!
С Новым Годом!
Zwanka Искусственный Интеллект (603577) Прошу прощения - я вообще ничего не поняла: в один вовсе не прекрасный день Ваш ответ вместе с ЛОшкой пропал - мне пришлось выбрать другой. Через несколько часов, заглянув в свой ЛК я обнаружила, что вопрос опять открыт (при этом с меня сняли баллы в двойном размере), а второй выбранный ЛО - на месте, но без оного. Я в остервенении снова его выбираю. Но поскольку к вопросу стала относиться с опаской, периодически на него посматриваю. Выбрала время внимательней изучить эту аномалию и... обнаружила Ваш ответ. В результате - я потеряла на этом вопросе безвозвратно 6 баллов, Вы лишились законного ЛО, и я до сих пор ни фига не понимаю...
ВАСЯ ПУПКИН Знаток (262) 2 года назад
32 декабря
екатерина цывкунова Мудрец (16434) 2 года назад
22 декабря
Максим Бондар Ученик (235) 2 года назад
22 декабря день длится всего 8 часов
Helga Искусственный Интеллект (631650) 2 года назад
Продолжительность (долгота) дня зависит от географической широты места и меняется с изменением склонения Солнца.
На широтах от 0° до +66°37' долгота дня наибольшая — в день летнего солнцестояния (22 июня) и наименьшая — в день зимнего солнцестояния (22 декабря) .

В разных городах долгота дня в день зимнего солнцестояния будет разная.

В 2011 году в день зимнего солнцестояния долгота светового дня на широте Москвы составила 07:00. Это был - самый короткий день и самая длинная ночь.

Для Санкт- Петербурга 22 /12/2011 долгота дня была 05:54
Для Воронежа - 07:49, для Иваново - 06:55...и т. д.

Для любого другого города смотрите здесь http://redday.ru/sun/?d=22&m=12&y=2011&city=297

зинаида котляренко Искусственный Интеллект (139052) 2 года назад
Самый долгий день в Северном полушарии приходится на 20-ое или 21-ое июня, а самый короткий день на 21-ое или 22-ое декабря. Подобным же образом, самый короткий день в южном полушарии приходится на 20-ое или 21-ое июня, а самый долгий день – на 21-ое или 22-ое декабря.