Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы это понимаете?[Рим.11:32] Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.

Встречичающий Просветленный (35238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Crystal Оракул (95440) 12 лет назад
Гал. 3:22 Но Писание всех заключило под грех, чтобы обещанное из веры в Иисуса Христа дано было тем, кто верит.
Как тюремщик — узников. Писание, которое является здесь как бы одушевлённым, заключило всё человечество под грех — не для того, чтобы заключённые грешники соблюдали закон, а для того, чтобы обещанное Богом было дано верующим по вере в Христа. Быть заключённым под грех — значит быть заключённым под закон
Остальные ответы
Куздра Нечуй-Левицкий Мастер (2315) 12 лет назад
Все грешат. Тех, кто искренно кается и исправляется, Бог готов помиловать.

Например, кто понял гибельность секты и ереси и вернулся в Святую Церковь, того Бог простит и помилует.
Дружелюбный не кусачий Мудрец (14011) 12 лет назад
Допустил всем попробовать грех, что бы каждый мог признать, что это не хорошо))))
Дабл Ять Искусственный Интеллект (129705) 12 лет назад
Зачем выкинули 30 и 31 стих - одна мысль в 3 стихах
II Знаток (353) 12 лет назад
Свой среди чужих, чужой среди своих
david сергий Оракул (94430) 12 лет назад
...,если не будет греха..., то не будет и прощения...
игорь ореховский Искусственный Интеллект (516567) 12 лет назад
Христос -это Спаситель, а спасают от грехов, поэтому Бог и попустил появлению греховной природы человека
ШЕРИФ Мудрец (12742) 12 лет назад
. Затвори бо Бог всех в противление, да всех помилует (Рим. 11, 30–32). Здесь (апостол) показывает, что прежде были призываемы язычники, а потом, когда они не захотели, избраны иудеи, и что впоследствии опять случилось то же самое: так как иудеи не захотели веровать, то снова были призваны язычники. Но (апостол) не останавливается и на этом и все обращает не к тому, что иудеи отвержены, а к тому, что и они опять будут помилованы. Смотри: он язычникам дает столько же, сколько прежде дал иудеям. Так как вы, язычники, говорит (апостол) , были некогда непослушны, то пришли иудеи; и опять, так как они стали непослушными, пришли вы. Однако же они не совсем погибнут, потому что Бог затвори всех в противление, то есть всех обличил, показал непослушными, не для того, чтобы остались непослушными, но для того, чтобы упорством одних спасти других: иудеев чрез язычников и язычников чрез иудеев. Смотри же: вы были непослушны, и они спаслись; потом они стали непослушными, и вы спасены, но спасены не для того, чтобы снова удалиться, подобно иудеям, но для того, чтобы и их привлечь, побудив к соревнованию. О глубина богатства и премудрости и разума Божия, яко не испытани судове Его
Источник: Святитель Иоанн Златоуст
Похожие вопросы