Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как успокоить СОСЕДЕЙ СВЕРХУ????

Денис Сивяков Профи (894), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
ВОТ И Я О ТОМЖЕ ВРЕМЯ 23.00 (ВОТ СУКИ)
Дополнен 2 года назад
МОЖЕТ КОЛОНКИ ПРИВЯЗАТЬ К ПОТОЛКУ
Лучший ответ
g..ka Мыслитель (7195) 2 года назад
Цивилизованно. Уже 23.00 можно наряд вызвать по 02. Пусть они успокаивают
Остальные ответы
Ляля блонд Просветленный (31047) 2 года назад
ну как как.. мужик ты или не мужик? выруби им електричество :-)
вонемугИ Просветленный (28392) 2 года назад
накаутом главы семейства!
Источник: а всё таки женщины коварные))) я вот по морде, а брюнетка со стажем электричество им ДОЛОЙ!))))
Елена Коренькова Знаток (326) 2 года назад
...купить квартиру над ними...)))
Евгения Чернышева Профи (740) 2 года назад
соседей сверху?? ? однако мысли у меня развратные)) ) а зачем?
Добрыня Никифоровна Мудрец (10156) 2 года назад
Пойти к ним в гости и плясать вместе с ними. Ну это если мирно. А вообще то еще 02 существует телефон. Если они по-хорошему не понимают.