Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выжать душу как лимон можно?

НИКА Мудрец (10248), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Здрасьте!!!
Лучший ответ
О Мастер (1361) 2 года назад
можно. . а еще можно в нее насрать. . и растоптать.
поэтому никому ее никогда не раскрывай
Остальные ответы
КЕА Гуру (3529) 2 года назад
Можно, но не нужно.
Полынь-трава горькая Мыслитель (5662) 2 года назад
можно, но не нужно
просто Alex Оракул (54308) 2 года назад
можно. да еще и к этому моСК вынесут
Кира Мастер (1179) 2 года назад
Насчет выжать как лимон- не знаю. А вот съесть как мандарин - точно можно!