Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите качественный детективный сериал наподобие Шерлока Холмса (2011 года). Спасибо.

Ученик (198), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Поля (2011г. ) неплохой детектив
Жители Техаса терпеть эту волну жутких преступлений больше не могли. Почти каждый день газеты пестрели главными заголовками -"Снова в Техасе очередное загадочное убийство! Кто наведет порядок? "Все детективы, что "сломали себе зубы" в поисках убийцы" волей не волей вынуждены были создать единую команду во главе с полицейской "ище.. .

На сайте Упсвидео. ру
Остальные ответы
Так вам нужен качественный сериал или наподобие этого "Шерлока Холмса"? Это не одно и то же. Сегодня посмотрел ради интереса первую серию, и всякое желание смотреть дальше пропало. Мерзость редкостная. Ничего общего с настоящим "Шерлоком Холмсом" это не имеет. На месте наследников Конан-Дойла за такое нужно подавать в суд. Если хотите качественный сериал, то пересмотрите "Глухаря" - получите намного больше удовольствия.