
делать ли парню минет?

Личный Кабинет Удалён Ученик (115), закрыт 6 лет назад
очень хочется сделать парню минет, но вот думаю стоит ли это делать? как он потом будет ко мне относиться? и вобще ни разу этого не делала вдруг это противно.
Лучший ответ
DYM Профи (770) 6 лет назад
Минет - это очень приятно!
А делать-не делать думай сама. На сколько ты его любиш и доверяеш ему, чтобы на столько сблизиться!?!
Остальные ответы
*НП* Мудрец (12926) 6 лет назад
сделай, иму эта панравицца
Рома Просветленный (35901) 6 лет назад
это класно :)
а относиться....щас смотри
Мария. Гуру (4553) 6 лет назад
попробуй, глядишь втянешься!
Crazy навсегда! Оракул (78323) 6 лет назад
ничего противного нет в этом. это обычно в наши дни.
Мартовский кот Мыслитель (8512) 6 лет назад
Танюша, тебе хоть 18 лет стукнуло? Вопрос из области школы. Хочешь делай, если не хочешь - не делай. Логично?
Тати Я Искусственный Интеллект (206688) 6 лет назад
тогда подумай об этом как о благодарности за его чувства
Кира Профи (983) 6 лет назад
это приятно делать любимому человеку и отношения от минета не меняется