Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ноутбук pavilion dv6 hp///у меня не работает подсветка на сенсоре, но работала раньше

geor tekoev Ученик (104), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Странный Странник Мудрец (15816) 2 года назад
Какой такой сенсор? После чего работать перестала?
Даёшь точное название модели ноутбука.
Техподдержка HP здесь http://www8.hp.com/ru/ru/contact-hp/contact.html
Остальные ответы
Святослав Перинский Гуру (2886) 2 года назад
винду переустанавливали?

подсветка вокруг тач-пада?

если чесно не сталкивался, попробуйте драйвер на тач накинуть с сайта производитела ноутбука.