Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

герань. можно ли садить герань зимой?...знаю что весной можно,ну можно ли зимой?...ни че с ней не будет?

петров иван Ученик (102), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Елена Леонтьева Мудрец (16563) 2 года назад
САДИТЬ куда? Если в открытый грунт, то в зависимости от региона проживания)
Если дома, то что за необходимость? Совсем плоха - смотрите по состоянию. Если отчеренковать, то попробуйте. Я взяла черенок у коллеги где-то в конце ноября. Медленнее, но дал корешки в воде, посадила в землю в конце декабря. Сейчас уже отрастил два новых листа)) )
ps. ах да, в водичку таблетку активированного угля (чтоб уж точно не загнил)
Остальные ответы
*_ * Мыслитель (5967) 2 года назад
не рекомендуется зимой садить или пересаживать любые цветы, зимой их даже реже поливают
лариса Просветленный (29417) 2 года назад
можно, она неприхотлива
АННА ОРЛОВА Просветленный (32810) 2 года назад
Вытянется. Лучше весной.
Даниил Мастер (2424) 2 года назад
нет нет нет герань очень чувствительна к переменам времён года дождитесь весны, можете пересадить уже имеющиеся растения можете обновить черенками, в зимнее время она может сгнить, время для посадки черенков и пересадки растения, апрель май