
Посоветуйте, хорошие таблетки для нормализации повышеного давления?

Мастер (1306), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Прежде всего необходимо ограничить употребление соли - избегать конкретно соленых продуктов, и продуктов, содержащих глютамат натрия (кубики бульонные, всякие Дошираки быстрого приготовления, некоторые приправы) . Соль - главный фактор риска при гипертонии, она задерживает жидкость, стенка сосудов отекает, просвет их сужается.
Если подъемы давления не эпизодические, необходим постоянный прием поддерживающих адекватных доз гипотензивных препаратов. Лекарства "от давления" назначаются и подбираются врачом индивидуально, в зависимости от цифр АД, величины пульса, сопутствующих заболеваний. В современной медицине применяются различные группы препаратов (основные - ингибиторы АПФ, диуретики, бета-блокаторы, ингибиторы кальция) и их комбинации. Препараты типа андипала, папазола годятся только для разового приема при небольшом повышении АД, при высоком - неэффективны. К тому же лечебным действием они не обладают, только симптоматическим. Но запомните главное - смысл лечения гипертонии не в том, чтобы сбивать давление, когда оно поднимется, а в том, чтобы не допускать его подъемов.
А сейчас дайте таблетку мочегонног о- фуросемид, гипотиазид, триампур. Под язык - коринфар или эналаприл, что есть.
Остальные ответы
к врачу, девушка, а так слабенькие - амлодипин
сначала сдай анализы и кардиолог подберёт тебе таблетки, понятно, что измерять давление ты умеешь ПРАВИЛЬНО!!!
Здесь советы не подходят, потому что для каждого человека нужно подбирать индивидуальное средство. Мне помогает "Азомекс".
Даже врач сразу не подберет Вам таблетки. Хороших много. А подойдут ли они Вам?
хороших таблеток не бывает - лечат одно- появляется новая гадость- читайте аннотации прежде чем начать принимать то или иное средство
есть препараты для монотерапии и комбинированного действия. Врач, уверена, Вам назначил все необходимое, исходя из показателей АД
лучшая таблетка - врач-невролог.
энап эналоприл постельный режим
Нет таблеток от давления. Есть болезни, вызывающие повышение давления. Лечить нужно болезни, а не таблетки пробовать на вкус.