Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Боксерские перчатки или шингарды? Что лучше как вы считаете?

Мудрец (18259), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Они для разных видов спорта.. .
Бери боксерские, желательно кожу. Но учти, в них кулак требуется дополнительно сжимать.
василий соловьевМудрец (18259) 2 года назад
Я знаю,шингарды в смешанных единоборств лучше,а боксерские естевственно для бокса...Про боксерские я знаю все,пользуюсь ими не первый год,просто многие рекомендуют шингарды купить для работы на снаряде (брал у друга снарядные перчатки мне не понравилось,хуже чем просто в бинтах)...У меня просто проблема уже не первый год...Когда наматываю бинты,если не обматываю костяшки между пальцами,могу случайно выбить,если обматываю после каждоый тренировки гематомы на пальцах (капиляры близко к коже расположены)...А боксерских без бинтов работать невозможно...Вот и думаю взять шингарды,на снаряде работать
Остальные ответы
для начинающих лучше боксерские, поскольку в них по неумению меньше вероятность причинить вред своему напарнику. Шингарды для более продвинутый спортсменов)