Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уклонение от явки в суд

Ученик (106), закрыт 1 год назад
Предусмотренна ли действующим КоАП РФ административная ответственность за уклонение от явки в суд?
Дополнен 2 года назад
да причем тут кто докажет, интересует вполне конкретный вопрос предусмотрена ответственность или нет.
Дополнен 2 года назад
КоАП РФ также предусматривает привод (ст. 27.15). Но интересует конкретный вопрос существует ли административная ответственность за уклонение от явки в суд, не уголовная, не привод, а именно административная ответственность.
Дополнен 2 года назад
Рассматривается в суде дело об административном правонарушении, статус уклониста - важный свидетель.
Лучший ответ
Да, у нас профессор шутил) :
- Какой бывает привод?
- Привод бывает передний, задний и полный.

И самим КоАПом штраф предусмотрен, и поскльку существуют основания для применения ГПК (и АПК) к правовому регулированию административного процесса, постольку применимы, предусмотренные данными кодифицированными НПА штрафы за неявку свидетеля по делу о АПН без уважительной причины.

О том, что КоАП де "не предусматривает санкцию за неявку свидетеля без уважительной причины" даже судьи заявляют некоторые. Приходится брать кижку и показывать судье статьи с комментариями...
Остальные ответы
А кто докажет уклонение?
Могут в 7-00 домой с приставами прийти и притащить в суд. Могут на работу позвонить. Это уголовное дело. Все зависит от того, насколько важны Ваши показания. Так как частью 7 статьи 56 УПК РФ устаночлено, что в случае уклонения от явки без уважительных причин свидетель может быть подвергнут приводу.
Кого вы жаждете увидеть на процесс?
У меня к примеру понятые в бегах, на следующий процесс с приставами приедут, надеюсь если найдут.
Для того, чтобы вопрос можно было считать конкретным, нужно знать о каком процессе идет речь (гражданском, уголовном, административном или арбитражном) , а также статус уклоняющегося от явки лица (потерпевший, свидетель, обвиняемый, гражданский истец, ответчик и т. д.) , потому как для каждого конкретного случая правильные ответы будут сильно различаться. Так-то, старичок....
Точно нет - весь КоАП пересмотрел.
Не существует такой ответственности. К тому же такой уклонист Вам явно не поможет.