
Можно ли употреблять внутрь медный купорос??

Ученик (112), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
можно остаться без печени
Остальные ответы
Ну да... и цианистый калий тоже!!!
Нет - внутрь нельзя. Им можно сильное отравление получить!!! !
О целительных свойствах медного купороса люди узнали довольно давно. Еще в древней Индии им излечивали всевозможные болезни связанные с кожей и глазами. И врачи всего мира имели в своем арсенале различные рецепты с медным купоросом. Медицина древней Греции использовала медный купорос для лечения глухоты и воспаления миндалин. И с тех времен сохранился такой рецепт, что после удаления гнойных миндалин необходимо полоскать рот кипяченой водой с уксусом ( на стакан воды 200 мл. 1 столовая ложка уксуса) комнатной температуры, и после этой процедуры приложить к ране медный купорос.
Так же и в наше время народная медицина имеет множество различных рецептов с медным купоросом для лечения. При помощи его можно вылечить радикулит, полиартрит, ушиб и перелом костей, эпилепсию и множество других болезней, даже. Кроме этого очень эффективное лечение рака медным купоросом. Ведь не зря еще с давних времен для лечения всевозможных опухолей народная медицина использовала медный купорос. И в настоящее время в медицине используют противоопухолевую мазь для ее приготовления необходимо взять щепотку медного купороса и залить 500гр. кипяченой воды комнатной температуры. Настаивать в течении суток и принимать раз в день утром натощак по 50 мл. Или взять щепотку медного купороса растворить ее в 150 гр. теплой кипяченой воды и пить утром на тощак и вечером перед сном по 50 мл. После применения таких настоек происходит успокоение нервной системы, исчезает бессонница. Такие настойки дают бодрость организму снижают головные боли, если приложить к больным местам материю смоченный в растворе на 10-15 мин. Медный купорос нашел применение при лечении всевозможных злокачественных опухолей, но наиболее эффективный он при борьбе с опухолью молочной железы, желудка, кишечника.
Народные средства с применением медного купороса снимают воспалительные процессы, успокаивают боль, ускоряют созревание нарывов, помогают избежать инфекционные заболевания, стимулируют защитные силы организма. Средства с медным купоросом способствуют быстрому выздоровлению.
Кроме этого можно использовать ванны с медным купоросом они являются очень эффективными для лечения сахарного диабета. Если сахарный диабет нетяжелой формы то после прохождения лечения с медным купоросом больные перестают нуждаться в инсулине, а если тяжелая форма то потребность в инсулине уменьшается в 4-5 раз. На ванну нужно взять 2-3 столовые ложки медного купороса и примать их необходимо 2-3 раза в неделю по 10-15 мин. Полный курс 10-15 ванн.
Помимо этого можно полностью удалить грибок медный купорос. Для этого вам необходимо приготовить мазь которая будет состоять из равных частей чистого дегтя (гусиного или другого жира) , пережженного до бело-серого цвета порошка медного купороса и порошка желтой серы. После все смешать, довести до кипения и охладить. И потом можно смазывать данной мазью пораженные грибком участки.

Употреблять вовнутрь можно все! Только некоторые вещи - один раз!
можно, только отравишься!!!
а ты попробуй, и нам расскажешь!
Захотелось вкусненького на сон грядущий?
Нельзя. Это яд.
Конечно можно!
Заботливые иностранцы для таких вот пишут на инструкциях НЕСЪЕДОБНО, НЕГРЫЗТЬ, НЕПИТЬ, НЕ ЖРАТЬ ВООБЩЕМ;)
Медный купорос
CuSO4
кристаллизуется из
водных растворов
сульфата меди (см.
ниже) и представляет
собой ярко-синие
кристаллы триклинной
системы с
параметрами решётки:
а = 7, 15 Ǻ, b = 10, 70
Ǻ, с = 5, 97 Ǻ; a =
97°44', β = 125°20', γ =
94°19' ; плотность 2,
29 г/см3.
При нагревании выше
105°С плавится с
потерей части
кристаллизационной
воды и переходит
CuSO4 . 3Н2О
(голубого цвета) и
CuSO4 . Н2О (белого
цвета) . Полностью
обезвоживается при
температуре 258°С.
При действии сухого
NH3 на CuSO4
образуется CuSO4 .
5NH3, обменивающий
во влажном воздухе
NH3 на Н2О. С
сульфатами щелочных
металлов CuSO4
образует двойные
соли типа Me2SO4 .
CuSO4 . 6H2O,
окрашенные в
зеленоватый цвет.
В промышленности
медный купорос
получается
растворением
металлической меди в
нагретой разбавленной
H2SO4 при продувании
воздуха: Cu + H2SO4 +
½O2 = CuSO4 + H2O.
Он является также
побочным продуктом
электролитического
рафинирования меди.
Медный купорос —
самая важная
техническая соль
меди. Он применяется
при получении
минеральных красок,
пропитке древесины,
для борьбы с
вредителями и
болезнями растений в
сельском хозяйстве,
для протравливания
зерна, при выделке
кож, в медицине, в
гальванических
элементах; служит
исходным продуктом
для получения других
соединений меди.
Пeй соки, это полeзно. А мeдный купорос остaвь для другого!
Можно, тока не люменовой ложкой черпай!
Люмен можешь спортить! Он корродирует.
А организям фсё выдержит!