Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что обычно носят кресным на вечерю????

Карина Берман Ученик (201), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
гоша морячок Просветленный (45600) 2 года назад
обычно крёстные дарят
Остальные ответы
Александр Знаток (419) 2 года назад
рис сладкий, украшенный конфетами или еще чем нибудь
°¤•¤----------¤•¤° Искусственный Интеллект (226934) 2 года назад
2 калача гостинцы и если есть возможность кутю в тарелочке...
Леля Профи (918) 2 года назад
Кютью?))))
Marianna Stets Знаток (319) 2 года назад
Кутю
Rina_Swift Знаток (346) 2 года назад
кутю, маковые рулеты.