Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти драконов в Скайриме?

*VezYn4ik* Ученик (10), закрыт 4 месяца назад
для изучения второго крика мне нужна душа дракона, которой у меня нет, где найти этих чешуйчатых?)
Лучший ответ
F1 Мастер (1190) 2 года назад
Они сами тебя найдут
Остальные ответы
Uncower Stas Мастер (2048) 2 года назад
Они могут появляться как рандомно (то биш случайно) , так и находится в определенных местах. Путешествуй по карте и найдеш спец. локации отмеченных башкой дракона. Там они и есть.
Илья Иванов Знаток (254) 2 года назад
на вершинах высоких гор
рядом с бошкой дракона ближайшие страения будут подвергатся атакам дракона
собвственно просто странствуй по горам и убивай драконов, учти чем больше убьеш тем меньше их будет летать