Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что интересного можно почитать?)

Ученик (151), закрыт 2 года назад
Хочу почитать что то интересное и захватывающие.... не важно какого жанра.... и когда его написали)
Лучший ответ
Что интересного почитать?

Современная проза, классика, фантастика, фэнтези, детская литература, детективы и другие жанры. Художественную литературу достаточно сложно классифицировать и загонять в рамки, поэтому на сайте введена дополнительная рубрикация, и каждой книге соответствует полочка страны или региона. Также введено субъективное деление на классику и современную литературу - так что, читатель, не теряйся - хорошая книга сама найдёт тебя!
http://lazzy.ru/
Остальные ответы
Дневники вампира, интересная книжка, и совсем не то, что в сериале!!!
Сборник "От легенды до легенды". Это волшебно)
Если не важно из какого жанра, то могу порекомендовать на свой вкус, из великих зарубежных классиков, самый достойный Оноре де Бальзак и его шедевральное произведение "Шагреневая кожа" В нем и про любовь, и про мудрость человеческую, и про мистику!..
Пауло Коэльо "Алхимик" - лично мне ОЧЕНЬ понравилась, книга, можно сказать, зовёт на "подвиги".
Еще я часто читаю иронические детективы Дарьи Донцовой, т. к. читая их, можно хорошо отдохнуть и посмеяться. Маринину прочитала почти всю, не помню, в каком году. Может, я только последние произведения Марининой не читала, но хотела бы прочитать, например, по-моему, "Чувство льда".
Война и Мир. (жесть, динамика, экшн)
рекомендую Вадим Панов "Анклавы", Павел Шумиль "Слово о Драконе"
Сомерсет Моэм Разрисованная вуаль,
Джейн Остин Эмма, Доводы Рассудка,
Флобер Госпожа Бовари, Воспитание чувств,
Мэри Стюарт И девять ждут тебя карет,
Альберто Моравиа Равнодушные,
Анна Гавальда Просто вместе, Я ее любил я его любила,
Ирвин Шоу Две недели в Другом городе,
Эмма Дарвин Тайная Алхимия,
Трейси Шевалье Прелестные создания, Девушка с жумчужной сережкой,
Ремарк Ночь В Лиссабоне, Триумфальная Арка,
Эмилия Бронте Грозовой перевал,
Элизабет Гаскелл Север и юг,
Жорж Санд Консуэлло.
Николас Спаркс Дорогой Джон, Счастливчик, Ночи в Роданте, Чудо любви
Жаклин Сьюзан Машина любви, Одного раза не достаточно,
Пэт Конрой Принц приливов, Пляжная музыка,
Дэвид Николс Один день,
Сесилия ахерн Посмотри на меня, Волшебный дневник, Не верю не надеюсь люблю,
Дж. Сэлинджер "Над пропастью во ржи".
Нэнси Като "Все реки текут"
Теодор Драйзер "Сестра Керри"
Джоди Пиколт Ангел для сестры.
Юмористическая фантастика
Орлов Алекс - ТЮТЮНИН ПРОТИВ ЦРУ

Пить все, что горит, — вредно. Сергей Тютюнин и его дружок Леха Окуркин об этом не знали. Они жили обычной жизнью пролетариев, пока однажды не нашли себе приключений. Сначала ими заинтересовались ЦРУ и пенсионерка Живолупова, в прошлом сотрудница НКВД. Потом добавились проблемы с инопланетянами, драконами и боевыми свиньями. Жизнь приятелей стала интереснее.

ТЮТЮНИН ПРОТИВ ИНОПЛАНЕТЯН

Инопланетяне уже повсюду! Они продают нам водку, мы голосуем за них на выборах. Они охмуряют народ, чтобы казаться добренькими, а на самом деле это — зеленые, скользкие и противные твари. И ещё — они едят лягушек! Казалось бы, Земля в опасности, но живут на ней Серёга Тютюнин и Леха Окуркин. Сдав бутылки, они начинают действовать, а значит, инопланетянам несдобровать…

гарантирую что не потратишь время даром

[ссылка появится после проверки модератором]
Библия
Волкодав - русское фэнтэзи.
Роберт Кийосаки - психология успеха.
Афиша Mail.Ru представляет:

Два друга — независимый журналист и частный детектив — вместе распутывают сложные дела. Один —...