Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько лежат в больнице с пневмонией? И всегда ли нужно идти с больницу, с таким диагнозом?(

Знаток (325), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Хотя, возможно это бронхит, а не пневмония вовсе) завтра к врачу...
Лучший ответ
Если захватить пневмонию в начале, если назначат хорошее лечение, если иммунитет больного хороший, то можно и через десять-четырнадцать дней выйти на работу. А бывает. что и лечение хорошее, и вроде выздоровление начинается, но не выздоравливает человек долго. Поэтому лучше сразу идти к хорошему врачу, сделать рентген и сдать анализы, и точно выполнять все указания врача, и лучше это делать в стационаре.
У меня была пневмония, летом, в 30-градусную жару. Я легла в больницу, а сразу после того, как спала температура, пошла сама на массаж спины и на физкультуру лечебную, ну и капельницы-уколы, антибиотики, конечно прокололи много. У меня улучшение через неделю наступило. А рядом девушка три недели до меня лежала, так и ушла домой с температурой 37,5, ничего не могли сделать. Врач говорит: пневмония всегда так - или сразу на улучшение идет, или долго длится, от человека зависит. Главное - не залеживаться долго, ходить больше, дышать, чтобы застоя в легких не было.
Здоровья и удачи!
Остальные ответы
Зависит от тяжести заболевания и успешности проведения лечения. Обращатся в больницу с пневмонией нужно всегда. Без соответствующего лечения пневмония смертельна.
с таким диагнозом однозначно надо обращаться в больницу. ну если конечно жить хочется
недели 3 мнимум. Если не будете лечиться - может перейти в отек легких, а это смерть. Без преувеличения, я знаю такие случаи.
две-три недели - в зависимости от запущенности болезни и иммунитета больного. можно и на дому лечиться - если Вы можете сами себе инъекции делать
В больницу надо идти обязательно. Пневмонию лечат антибиотиками и капельницы. Если не будешь лечить -можешь в дальнейшем заработаь -туберкулез легких или рак. Поэтому лучше 10 дн. полежать в больнице, чем чахнуть потом всю жизнь.
У нас в армии курс лечения любой, даже самой легкой, пневмонии был 3 недели. Я лежал 4.
В больнице можно задержаться на 21 день1 все зависит от тяжести заболевания! А вот идти надо обязательно!!! Т. к может случится тяжелая форма и летальный исход!!!! Не переживайте не всегда ложат в больницу с пневмонией.... могут просто назначить уколы и домашний постельный режим!!!! Выздоравлевайте!!!!
Пневмония очень тяжелое заболевание, требующее обязательной госпитализации, с ней в больнице лежат ровно месяц, чтобы провести полноценное лечение. В противном случае будут осложнения, как абсцесс и отек легкого, за которыми последует летальный исход.
Если есть кому колоть инъекции и слушать легкие каждый день - то можно и дома.
Источник: Как скажет врач, так и делай
Смотря что сейчас и на дому лечат. Но могут и в больницу если двусторонняя. А вообще надо чтоб врач послушал и Рентген