Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает лицензионный ключ для активации продукта Adobe Photoshop CS5?

Евгений Тайлов Профи (634), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Владислав Зорин Мастер (1533) 2 года назад
Если тебе нужен Photoshop CS5 качай отсюда СЫЛКА
Остальные ответы
Илья Кивков Ученик (159) 2 года назад
Скачай кейген
sposad Просветленный (33372) 2 года назад
key
1330-1039-9710-4646-4738-4952
1330-1511-8645-2210-3833-8237
1330-1026-8893-4908-2172-3824
1330-1338-3783-5835-1556-2836
Заблокируй потом в файле hosts адрес проверки активации прописав
127 .0 .0 .1 activate .adobe .com
(убрать пробелы перед точками)
Джоконда Мыслитель (5047) 2 года назад
Нужен кейген с автопатчем
softmarket.tk/adobe_photoshop
softmarket. tk/adobe_photoshop