Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как из Microsoft Outlook вернуть обратно все входящие письма на сайт майл. ру?

Эдуард Мастер (1526), закрыт 2 года назад
Отправил одно сообщение с Microsoft Outlook, выполнив первоначальные настройки. В результате Microsoft Outlook забрала на комп все входящие письма, мне нужно чтоб они были и на сайте
Лучший ответ
Jide Оракул (90935) 2 года назад
никак не вернешь, разве что отправить самому себе обратно . а чтобы он не скачивал все почти с сервера надо настроит так http://help.mail.ru/mail-help/mailer/save
Остальные ответы
Wonderful Life Мудрец (18023) 2 года назад
теперь уже - никак, в настройках Аутлока поставь - Сохранять письма на сервере
ЭдуардМастер (1526) 2 года назад
я не нашел подобных настроек, заходил в "Сервис"
Wonderful Life Мудрец (18023) http://otvet.mail.ru/question/36467397/
Байтаков Жаслан Мыслитель (8355) 2 года назад
Прежде чем, пользоваться почтовыми программами, надо было в настройках указать - оставлять письма на сервере http://help.mail.ru/mail-help/mailer/save. Теперь остается только переслать все письма из Оутлока на другой ящик, а там настроить переадресацию на Ваш старый почтовый ящик. Тогда, правда, неизвестны будут адресаты писем, но сами письма останутся.