Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в хроме почистить историю? как в хроме почистить историю?

Алекс Иванов Ученик (36), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Dim565 Искусственный Интеллект (136657) 2 года назад
Ctrl+shift+del
Остальные ответы
War4est Просветленный (24397) 2 года назад
1Нажмите на значок гаечного ключа на панели инструментов браузера.
2Выберите Инструменты.
3Выберите Очистить данные просмотров.
4В открывшемся диалоговом окне установите флажок "Очистить историю посещенных страниц".
5 Используйте меню сверху, чтобы выбрать данные для удаления. Выберите с самого начала, чтобы удалить всю историю просмотра.
6Нажмите Удалить данные о просмотренных страницах... .
Анна Антипова Ученик (235) 2 года назад
Настройки
история
изменить список
и удаляешь)))
Valcoder Просветленный (45084) 2 года назад
Справа вверху гаечный ключ. Ищи там.