Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как распознать внутричерепное давление у ребенка?мог ли врач не заметить?

Мастер (2115), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ВЧД на УЗИ показывает расширенный просвет сосудов, увеличенные размеры желудочков ГМ. А какой возраст у ребенка? Делают еще ЭХО энцефалаграфию, РЭГ
валентинаМастер (2115) 2 года назад
9 месяцев
aigul_LX470Профи (594) 2 года назад
Да, еще маленькая, не усидит. Вы понаблюдайте и запишите все что вас беспокоит н\р тремер подбородка,вздрагивания, гипо или гипер тоннус мышц, возбудимость, плохой сон, срыгивания, потливость, диаметр головы и.т.д. и сходите на консультацию к хорошему детскому невропатологу.
Остальные ответы
сходите на узи
2 раза делали один из которых в роддоме.значит все в порядке?
барто Мыслитель (8668) я не врач если сказали что нормально, тот наверно да?. в чем бемспокойство?
почему именно ВЧД вас волнует?
ну вот последнее время стала только натыкаться в инете что плохой сон может быть вызван вчд...
Кенга Просветленный (45954) плохой сон - симптом целой кучи всевозможных патологических состояний
Для того, что бы распознать внутричерепное давление нужно либо вскрыть черепную коробку или сделать МРТ и то точность последнего будет примерно 70% :))))
КенгаПросветленный (45954) 2 года назад
у малышей делают УЗИ мозга через родничок, очень кстати информативно
Наши врачи могут все. Если сомневаетесь-проконсультируйтесь у других врачей.
невролог может определить или, если он сомневается, должен направить на эхо
На УЗИ головы определяют внутричерепное давление. Сходите сначала к хорошему неврологу если это вас волнует.
Ребенок часто и вроде бы без особой причины плачет и часто выгибается назад и запрокидывает голову - это основной признак ВЧД. А спят плохо многие дети до года.
так как спит мой ребенок спят немногие)))спасибо таких признаков нет значит и в ч д нет.правильно?
хм...хотя когда капризничает то выгибается вся...